Недвижимость Ростова-на-Дону жилая аренда 246-10-87
Реклама квартир, настоящие ли фото?
Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 05:59

Вот уж о чем не думал, так это о том, что буду писать подобную статью, но так случилось что пишу.
   Началось все с того, что многие мои клиенты, в последнее время, когда звонят по объявлению, размещенному в сети интернет, задают вопрос: "А фото квартиры действительно соответствуют?". По началу меня этот вопрос немного даже удивлял, ведь когда рекламируешь реальный объект недвижимости, фото делаешь обязательно. С одной стороны, сам не забудешь как выглядит квартира, которую продаешь или сдаешь, с другой - клиенту всегда проще показать фото, прежде чем идти на показ. Возможно, уже на этом этапе человеку что-то не понравится - зачем тратить и свое, и чужое время, ради того, что бы услышать: "нет мне это не подходит". Удивляло еще и потому, что фото тех объектов, которыми занимаюсь, всегда привык делать сам, за исключением тех случаев, когда собственник об этом уже позаботился и готов предоставить свои. Но, как оказалось, далеко не все, кто работает в сфере недвижимости, заботятся о надлежащем виде своей собственной рекламы, вводя при этом в заблуждение как своих коллег, что конечно не хорошо, так и своих клиентов, что уже гораздо хуже.
 
Как относиться к таким вот персонажам - личное дело каждого, не буду говорить что все агенты, дающие подобного рода рекламу сплошные жулики, конечно же нет. Иногда просто не хватает времени на то что-бы доехать до квартиры, а в рекламу объект срочно дать надо, собственник, по какой-то причине, не разрешил делать фото - примеров может быть много, а практика показывает, что без фото объявление либо совсем смотреть не будут, либо, если и будут, то очень плохо. Вот тут и приходится искать максимально похожий снимок и его давать в рекламу. Такой вариант подходит для обычных типовых квартир, которые, в большинстве своем, все-же похожи. Но есть среди риэлторского сообщества и такие персонажи, которым просто лень сделать на несколько движений больше чем обычно, эти товарищи, как правило заимствуют чужие фото без спроса, и, соответственно, без разрешения, или говоря по-русски, воруют результат чужого труда. Да, да, да, именно так - воруют, по другому это действие никак не назовешь. Причем среди последних есть еще одна категория агентов - те кто всегда выставляет только чужие снимки. Ради справедливости скажу, что явление это, к сожалению, достаточно распространенное, об особенностях рекламы посуточных квартир в Ростове-на-Дону можно прочесть здесь. А в этом посте рассмотрим, на примере московских "коллег", как найти оригинал фото. 

 

 
Вот к последним, лично у меня, отношение только негативное, поскольку я не понимаю, как можно строить деловые отношения с человеком, который начинает обманывать Вас еще до того как Вы ему позвоните. Ведь именно так и происходит, когда умышлено в рекламное объявление о сдаче или продаже квартиры ставится красивая фотография, не имеющая ничего общего с реальным предложением. Картинка, нацеленная только на получение звонков от потенциальных клиентов. Создание рекламных Франкинштейнов - объявлений с фотографиями из разных квартир, никак не может служить основой для нормальных деловых отношений. 
 
Пример подобных объявлений найденный на сайте по аренде жилья в Москве. 

рис. 1

рис. 2

рис. 3
К этим товарищам, из примера выше, Елене или Андрею 8-915-369-12-33, 8-965-252-11-42, 8-495-220-71-60, уж точно обращаться не стоит - обман тут начинается еще на стадии чтения объявления. Те, кто занимается арендой в Москве - меня поддержат.
 
Как Вы успели заметить, один снимок все время повторяется, хотя, судя по заверениям авторов объявлений, квартиры находятся в разных районах города и удалены друг от друга на значительное расстояние. В действительности, на значительном расстоянии друг от друга находятся снимками в одном объявлении, причем оно гораздо большее, чем то, на которое удалены районы Москвы. Так первый снимок во всех объявлениях был сделан в Ростове-на-Дону на просп. Чехова 62, второй на рис. 1 - номер "Роуз де Люкс" апарт-отеля "Виз'ави", что находится на ул. Красноуральская, 25 Г в Екатеринбурге. Дальше даже не буду перечислять что где взято, все не Москва. Вот при встрече с такими представителями риэлторского мира есть опасность остаться и без жилья, и без денег.
 
Так как же выяснить настоящее фото или нет? На самом деле тут все достаточно просто. Фото, заимствованные таким горе-автором объявления в интернете, как правило размещены там давно, успели хорошо проиндексироваться и, естественно, имеют множество копий, в самых разных размерах, в оригинальных объявлениях, тех где они соответствуют действительности. Если есть множество копий, то поисковик их легко найдет по свойствам файла и выдаст все по запросу только одного снимка. Выглядит это примерно так. 

рис. 4
способ подойдет любой, нам нужен URL картинки

рис. 5
вот этот

рис. 6
открываем Яндекс, идем в раздел "Картинки"

рис. 7
вставляем код, жмем "Найти"
Вот получилось то, что нам было нужно, список тех сайтов, где Яндекс встретил эту картинку,

рис. 8
если пройти по ссылкам, то большинство из них даст правдивую информацию, о том к чему это изображение имеет отношение.

 
Так что если вдруг, фотографии в предложении, которое вас заинтересовало, Вам показались не соответствующими тексту, можете их проверить.
 
Вывод. 
 
Вам дорогие наши клиенты - в интернете правдивой информации все же больше, и если не хотите попасть к мошенникам или не добросовестным агентам, не поленитесь перепроверьте, то что показалось недостоверным - правда всегда выйдет наружу.
 
Тем, кто, до сих пор, занимается воровством чужих фотографий - здесь описан самый элементарный способ того, как найти левые снимки, поверьте на слово, есть и другие. Те, кто профессионально занимаются цифровой фотографией или рекламой в сети, умеют отслеживать куда уходят копии их работ. Не тратьте силы понапрасну, копия цифрового фото всегда найдется. 
 
Для справки, фотографии, в соответствии с российским законодательством, являются объектами авторского права, со всеми вытекающими из этого последствиями. В судебной практике компенсация автору или законному правообладателю фотографии, опубликованной в средствах массовой информации, а именно к ним относятся все интернет-ресурсы, на данный момент составляет 10000 рублей за один снимок. Это еще один серьезный повод, для того чтобы задуматься стоит или не стоит тянуть чужие снимки, с целью их дальнейшей публикации.
 
© Максим Гудков 2012 Все фото, изображенные на скриншотах, принадлежат их законным владельцам и используются на  этом сайте только  в ознакомительных целях. Администрация сайта www.2461087.ucoz.ru 
 
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz